Терапевтическая стоматология

Лечение зубов является жизненной необходимостью. От одного, вовремя не залеченного зуба, может развиться синусит(гайморит), артриты суставов, воспалительные заболевания челюстей, заболевания желудочно-кишечного тракта и т.д.

Выгоднее для здоровья и вашего кармана лечить зубы своевременно, т.к. чем больше глубина кариеса, тем пломба становится больше и дороже. Также кариес может переходить в заболевания пульпы и окружающей зуб кости (пульпиты, периодонтиты). После лечения таких заболеваний, зуб становится мертвым, хрупким и менее жизнеспособным. Лечение такого зуба в разы дороже, чем лечение зуба с кариесом.

Image

Своевременно находить «дырки» поможет профилактический осмотр и лечение кариеса на ранних стадиях.

Платная стоматология г. Минска «Кабинет дантиста» проводит лечение зубов по доступным ценам с использованием новых технологий.

Лечение кариеса в Стоматологической клинике «Кабинет дантиста» проходит безболезненно и качественно! Врач-стоматолог под местной анестезией чистит зуб от кариеса и ставит пломбу, тщательно подбирая ее по цвету. Процедура занимает от 30 мин до 1 часа, в зависимости от разрушения зуба. Цена также зависит от размера пломбы.

Также Мы занимаемся эстетической стоматологией (виниры) с тщательным подбором цвета пломбировочного материала!

В стоматологической клинике «Кабинет дантиста» работают семейные стоматологи, консультирующие как детей, так и взрослых.

Консультация в нашей клинике - БЕСПЛАТНАЯ!

Приходите к нам на консультацию. Наши врачи проведут полный осмотр и дадут развернутое заключение по состоянию здоровья ваших зубов.