Детская стоматология в клинике Кабинет Дантиста

Дети, это наше золото! Кажется, сам бы все стерпел за них, когда видишь, как твои дети волнуются и боятся – «сердце разрывается».

Лечить молочные зубы необходимо, т.к. многими зубами ребенок пользуется до 11-12 лет. И если не хотите, чтобы ваш ребенок просыпался ночью от зубной боли или у него припухала щечка – надо это делать своевременно!

С 2-3 летнего возраста необходим профилактический осмотр зубов раз в 3-6месяцев (сроки корректируются индивидуально и зависят от склонности зубов ребенка к «кариесу»). Лечение кариеса молочных зубов безболезненно, не нуждается в обезболивании и занимает 15-20 минут.

Часто многие родители просят обезболить зуб ребенку, но это намного болезненнее, чем лечение зуба.

Пломбы ставит доктор из немецкого пломбировочного материала, который очень хорошо стоит на молочных зубах.

В 6 лет прорезываются первые постоянные «шестые» зубы. Углубления (фиссуры) этих зубов очень глубокие и незрелые в течение 3 лет после прорезывания. Поэтому они быстро повреждаются кариесом и к 16-18 годам они уже сильно разрушены. А с ними жить всю жизнь! м

Чтобы избежать этого, после прорезывания «шестых» зубов, зуб очищает стоматолог-терапевт, фиссуры «заклеивают» фторсодержащим пломбировочным материалом (герметизируют), что позволяет сохранить их здоровыми на более длительный срок. Занимает это 30 минут на 4 зуба и абсолютно безболезненно. Потом удаления этого материала не требуется!

Консультация в нашей клинике - БЕСПЛАТНАЯ!

Приходите к нам на консультацию. Наши врачи проведут полный осмотр и дадут развернутое заключение по состоянию здоровья ваших зубов.